КВН "Дошколята играют - правила изучают" (Иванова Л.А.) - МИГ ЮИД Воронеж

Поиск
Перейти к контенту

Главное меню:

Информ. портал > Воспитателям ДОУ > Сценарии мероприятий

МДОУ «ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА №151»
КОМИНТЕРНОВСКИЙ  РАЙОН
«СЦЕНАРИЙ  КВН

«ДОШКОЛЯТА ИГРАЮТ - ПРАВИЛА ИЗУЧАЮТ»

Автор-  ИВАНОВА ЛЮДМИЛА  АЛЕКСАНДРОВНА, ВКК,
музыкальный руководитель МДОУ №151


ВЕДУЩАЯ:Нас солнца луч смешит и дразнит,
               Нам нынче весело с утра,
               Весна нам дарит звонкий праздник.
                                            И главный гость на нем- ИГРА!

Звучит фонограмма песни В.Шаинского «Мы начинаем КВН…». Дети нарядно одетые заходят в зал и делятся на две команды.

ВЕДУЩАЯ:Добрый день, уважаемые гости, болельщики и участники игры клуба веселых и находчивых.
        Сегодня наша встреча необычна, потому что она посвящена правилам дорожного движения.
        Дети поют «Песенку о правилах» муз.Подшибякиной, сл. Я.Пишумова.

ВЕДУЩАЯ:В игре участвуют две команды:
                 Команда красных- «Знайки».
                 Команда зеленых-«Почемучки»,
        Давайте поприветствуем их.

        Сегодня предстоит соревнование на самую  умную, сообразительную и всезнающую команду. А в этом нам поможет уважаемое жюри. Давайте поприветствуем  жюри: заведующую детским садом…, инструктора по физкультуре… , завуча по воспитательной работе школы….
        За каждый правильный ответ и правильно выполненное задание команда получит балл (светофорик). Выигрывает та команда, которая наберет наибольшее количество светофориков.
        Команды приветствуют друг друга:
Команда «Знайки»:
        Команде «Почемучек»
        Шлем пламенный привет!
        Желаем на вопросы
        Знать правильный ответ.
        Чтоб не знали сегодня усталости
        И доставили всем много радости!


Команда «Почемучек»:
        А вам, команда «Знайки»
        Желаем от души,
        Чтоб результаты ваши
        Все были хороши.
        С вами мы сразимся,
        Но просто не сдадимся!

Все вместе поют (на мелодию песни В.Шаинского «Улыбка», слова муз. руководителя ДОУ Ивановой Л.А.
        Пусть сегодня в этот час
        КВН подружит нас,
        И пускай веселый смех звучит повсюду.
        Будем в конкурсы играть,
        Будем правила мы знать,
        Ну, а вы нас поддержите в ту минуту (2 раза)

ВЕДУЩАЯ:Внимание командам!
  Первый конкурс нашего КВН-  «РАЗМИНКА».
                  Я буду задавать вопросы,
                  Участники ,знающие ответы,
                  Быстро поднимают руку.
ВОПРОСЫ:
1) назовите адрес нашего детского сада;
2)где нельзя играть и почему?
3)для кого предназначен тротуар?
4)где люди ждут транспорт?
5)с кем можно переходить проезжую часть дороги?
6)как надо себя вести пассажиру в транспорте?
        Вы хорошо справились с заданием, а пока жюри оценивает этот конкурс, у нас- музыкальная пауза.
        Звучит фонограмма Р.Паулса «Зеленый свет» в исполнении в.Леонтьева, дети берут султанчики  красного и зеленого цвета.
                  Танец с султанчиками.


ВЕДУЩАЯ:Наш КВН продолжается     и я предлагаю
                 Отправиться в мысленное путешествие
                 По нашему городу.
1-й РЕБЕНОК:
Город, в котором мы с вами живем,
Можно      по праву сравнить с букварем.
Азбукой улиц, проспектов, дорог          
Город все время дает нам урок.

2-й ребенок:
Вот она, азбука -над головой!
Знаки развешены вдоль мостовой.
Азбуку города помни всегда ,
Чтоб не случилась с тобою беда!

ВЕДУЩАЯ: Наш следующий конкурс «Угадай знаки».
На столах лежат  дорожные знаки. Я буду  загадывать загадки, команда отгадывает и поднимает знак:
1загадка.    Эй, водитель, осторожно,
                  Ехать быстро невозможно.
                  Знают люди все на свете-
                  В этом месте ходят …( Дети).
2 загадка. А здесь, ребята, не надо смеха,
                  Ни на чем нельзя здесь ехать.
                  Можно только своим ходом
                  Можно только …( пешеходам).
3 загадка. Что мне делать?
                  Нужно срочно позвонить,
                  Должен знать и ты и он
                  В этом месте …(телефон).
4 загадка. Всем знакомые полоски
                 Знают дети, знает взрослый,
                 На ту сторону ведет
                 Пешеходный …(переход)
5 загадка. На машинах здесь, друзья,
                 Ехать никому нельзя,
                 Можно ехать, знайте, дети,
                 Только на …(велосипеде).
6 загадка. Я не мыл в дороге рук,
                 Поел фрукты, овощи,
                 Заболел и вижу пункт
                 Медицинской …(помощи).

        Уважаемое жюри, просим оценить этот «загадочный» конкурс.
1-ый ребенок: Без музыки, без песенки
                       Нельзя на свете жить,
                       Мы с музыкой и с песенкой
                       Всегда хотим дружить.
2-ой ребенок:Пусть всюду льется музыка,
                       Везде она нужна,
                       И греет нас и радует,
                       Как солнышко она.
ВЕДУЩАЯ:        Все наверное  догадались, что  следующий
конкурс « МУЗЫКАЛЬНЫЙ».

Каждая команда исполняет по три частушки:

Команда «Знайки»:
1.Мы частушки вам споем
Всем для настроения
И, конечно, повторим правила движения.

2.Быть  должны у светофора
Разноцветные глаза:
Красный, желтый и зеленый,
А без них- никак нельзя!

3.Там, где шумный перекресток,
Где машин не сосчитать.
Перейти не так уж просто
Если правила не знать.



Команда «Почемучки»:
1.Очень важная наука-
Правила движения.
И должны их соблюдать,
Все без исключения!
2.Эй, машины, полный ход!
Я- примерный пешеход,
Торопиться не люблю,
Вам дорогу уступлю.
3.Всем, кто любит погулять,
Всем без исключения
Нужно помнить
        Нужно знать,
Правила движения!
        Жюри оценивает музыкальный конкурс.
ДЕТИ:
На улице нашей- машины, машины,
Машины-малютки, машины- большие.
Спешат грузовые, фырчат легковые,
Торопятся, мчатся, как –будто  живые.
У каждой машины- дела и заботы,
Машины выходят с утра на работу.

Звучит фонограмма песни «Автомобили» муз. В.Матецкого, слова М.Шаброва ( танцевальная композиция).

ВЕДУЩАЯ:следующийконкурс « Светофор и автомобили».
        Командам раздают карточки с изображением автомобилей разных марок, водителями которых они становятся. Роль регулировщика выполняет ведущая. На громкую музыку -дети  свободно перемещаются по залу имитируя движения автомобиля. Как только зазвучит тихая музыка, дети должны остановиться. Регулировщик внимательно следит за движением «машин» и отправляет в «гараж» тех, кто не остановился сразу. Сначала играет одна команда, затем другая. Чья команда окажется более внимательной, получает больше баллов. Жюри подводит итоги этого конкурса.

        Звучит музыка, в зал на велосипеде въезжает  КОТ ЛЕОПОЛЬД с тремя воздушными шариками красного, желтого, зеленого цветов  и  поет песню:
        Кручу, кручу, кручу,
        Педали  кручу.
        С горы, с горы, с горы
        Как птица лечу.
        Спешу, спешу, спешу налегке
        Навстречу милой детворе!

ЛЕОПОЛЬД:Привет, ребятишки,
                   Девчонки и мальчишки!
                   Очень рад вас видеть я,
                   Здесь кругом мои друзья!
                   К вам на праздник я спешил,
                   Очень торопился,
                   Посмотрите на меня,
                   Как я нарядился!
                   С вами я хочу играть
                   И  загадку  загадать.
                   Так как  правила движенья
                   Хорошо должны все знать!

        Леопольд загадывает  загадку:
                  Нам на перекрестках с давних, давних пор
                  Помогает друг наш
                  Умный…
ДЕТИ: Светофор.
ЛЕОПОЛЬД:Правильно, ребята, а что обозначают сигналы светофора?
ДЕТИ:(хором) Красный- стой,
                           Желтый- иди ,
                                     А зеленый- проходи!  
        Леопольд проводит с детьми игру «Лучший пешеход».
Леопольд поднимает зеленый шарик- команды маршируют на месте, желтый -хлопают в ладоши, красный- стоят на месте. Выигрывает команда, которая была наиболее внимательной.


ЛЕОПОЛЬД:Молодцы, ребята!
                   Все были внимательными,
                   Играли старательно!

ВЕДУЩАЯ:Дорогие друзья, пора подводить окончательные итоги . Слово- председателю жюри.
        Председатель жюри объявляет результаты игры и поздравляет победителей. Кот Леопольд награждает детей медалями под торжественную музыку.

ЛЕОПОЛЬД:Нужно слушаться, без спора,
                   Указаний светофора.
                   Нужно правила  движенья
                   Выполнять без возражения.
                   На улице будьте внимательны, дети!
                   Твердо запомните правила эти!  

        Дети по очереди читают стихотворение:
Мы -за здоровье,
Мы -за счастье,
Мы -против боли и несчастья !
За трезвый разум,
За ясность мысли

ВСЕ: за детство, за радость жизни!

    Дети и Кот Леопольд танцуют под песню «Большой хоровод» (муз. Б.Савельева, сл. Л. Жигалиной и А.Хайта).                                                                                 

 
Яндекс.Метрика
Назад к содержимому | Назад к главному меню